Корзина

У вас пока нет желаемых покупок.

Сравнение

У вас нет товаров для сравнения.

Выставка Мир Детства-2013. Коляски - 3

Перейти в раздел «Коляски»

Большую часть павильона заняли европейцы. Средний, средний плюс и премиум класс. Почему они относятся к этому классу? Не только за внешний благородный, лаконичный и элегантный вид, но и за потрясающий комфорт использования, за шикарные ходовые качества, за возможность перевозить в багажнике авто еще что-то кроме шасси от коляски, за надежность конструкции, за простоту эксплуатации, еще много за что. Инженеры компаний создают каждую модель по несколько лет, оттачивая мастерство из года в год, чтобы сделать самую удобную коляску для мамы и малыша. Копирование рамы, внешнего вида люльки, аксессуаров для европейских производителей - недопустимый моветон!!! - даже в целях увеличения продаж. Вы никогда не спутаете модели двух производителей. Каждая из них уникальна и неповторима. Надо признать, что в этой индустрии имели место судебные процессы по поводу защиты интеллектуальных прав, которые, однако завершались в большинстве своем миром. Европейцы настолько трепетно относятся к своим творениям, что периодически происходят отзывы продукции, которая так или иначе может навредить жизни или здоровью ребенка. Вот что отличает средний, средний + и премиум класс от всех прочих колясок - полная ответственность производителя за каждую деталь в их продукции. 

Первыми на выставке мне встретились вот такие занимательные коляски из Финляндии.

Компании Klippan пока нет на российском рынке. Она производит также интересные автокресла, которые попадут в соответствующий наш обзор. 

Модный в последние годы Middle Size шагает по Европе и уверенно занимает российский рынок. Это не огромные рамы с большими колесами и не тросточки -игрушки. Это коляски-всесезонки, которые одинаково успешно могут использоваться как в теплое, так и в холодное время года. Средний вес коляски позволит штурмовать нечищенные дорожки и не сильно будет напрягать, когда снег растает. Довольно комфортное сиденье с большим капюшоном, в большинстве таких колясок переставляется вперед-назад лицом, чтобы использовать для прогулок с самыми маленькими детишками, которым трудно долго не видеть маму. Лицом к маме хорошо еще катать ребенка в ветреную погоду, например. Хотя современная индустрия предлагает множество вариантов решения и этого вопроса в том числе. 

Вернемся к нашей коляске Klippan. Жесткий каркас сиденья, регулируемая подножка для увеличения спального места, большой капюшон, бампер, регулировка спинки - стандартный набор функций для коляски Middle Size. Большие задние и маленькие передние поворотные колеса тоже давно уже стали must have для любой прогулки-всесезонки. Такая рама удобна как в прогулке, так и в походах по магазинам, где маневренность бывает зачастую весьма необходима. Вот еще фото Klippan.

Немногие производители решаются на плоскую в сечении раму по многим причинам. Однако нельзя не признать, что такая рама позволяет еще немного уменьшить вес коляски и обеспечить еще более компактное складывание.

Еще одна новинка на российском рынке - эти коляски уже активно продаются - iCandy, нежно любимые британцами коляски. качественный хром рамы, плотные высокотехнологичные материалы, стильный дизайн и многое другое. Это коляски премиум-класса, в России они не так давно, но уже успели полюбиться самым продвинутым колясоманьякам. Название переводится как "я конфетка", а наименования моделей уточняют "вкус" - персик, яблоко, вишня, груша. Мило, очень мило и необычно. Никаких FR-15263479 или других ничего не значащих наименований.  На фото вишенка.

Рядом в черно-белой лимитированной расцветке персик. Писк колясочной моды на сегодняшний день Urban Style - сдержанные принты с видами городской жизни. Крепкая рама, широкие колеса и мягкий ход. Коляска выглядит так.

Красотка, правда?

А это двойная версия Peach Blossom (цветок персика). В отличие от большинства мамочек в нашей стране британцы не считают, что ребенку на заднем сиденье тесно, некомфортно, тяжело дышать, или что он каким-то образом чувствует себя ущемленным. Потому что в реальности ребенку на заднем сиденье просто отлично, а такая коляска без проблем умещается в типичной европейской малолитражке. Да и в квартире много места не занимает и в любой лифт входит. 

Обожаю хромированный обод на раме!!! Таки я нашла в этих колясках недостаток - капюшон трещит при складывании-раскладывании. Но если б у меня была такая коляска (особенно в лимитированной расцветке), я бы забыла про капюшон, это точно!

Собственно после того, как компания, привозившая в Россию легендарные Baby Jogger перестала этим заниматься, вакуум, образовавшийся в этой нише просто обязан был по всем законам физики засосать в нее какую-то другую компанию. Что, собственно, и произошло. Baby Jogger снова в России официально, как никогда. Стенд, который они заняли на выставке удивлял размахом. Надо сказать, коляски действительно достойны такой презентации. Огромные капюшоны, мягкий ход, широкие сиденья, супер легкое складывание и много-много продуманных мелочей, которые превращают использование этих колясок в настоящее удовольствие. ТАДААААААА!!!!!!!!!!!

Легендарный сити мини (Baby Jogger City Mini) - флагманская модель компании, любимый предмет плагиата  Китайской Народной Республики и других похожих производителей, нежно обожаемая голливудскими звездами коляска.

City Mini Double - одна из любимейших моделей звездных родителей погодок и близнецов. Тоби Магвайер (человек-паук) и его жена Дженнифер Мейер, Лив Шрайбер и Наоми Уоттс, Метью Макконахи (фильм Золото Дураков) и его жена Камила Альвес, Джулия Робертс (в представлении не нуждается) и многие другие. 

Baby Jogger City Micro - облегченная новинка компании с уменьшенными колесами, но полностью сохраненным функционалом.

Полюбуйтесь на капюшон.

А это City Mini Four - вариант оригинала на 4 колесах. 

Совершенство и стиль, неповторимый комфорт и качество - City Elite!

И, наконец, самая всепроходимая коляска, пригодная для занятий бегом и катанию на роликах, покоритель песков, гравия и прочего бездорожья - Summit X3 (мммммммммммм!!!!!!!). Диаметр задних колес 40 см, диаметр передних 30 см!!!! Настоящий внедорожник. В Америке выпускается в версии Double, в России присутствует только в одинарном исполнении.

Компания Pali была известна на российском рынке как производитель детской мебели среднего плюс класса. Красивые и качественные кроватки полюбились российским мамочкам и стали практически эталоном в своей нише. Но в этом году компания удивила всех, показав на выставке свою новинку - коляски и автокресла!!! От классических кроваток Pali перешла на производство колясок спортивного внешнего вида. Правда, от любимых компанией элементов декора Pali не отказалась. Стразы, декоративные строчки, элегантные цветовые решения - все говорит о том, что эти коляски выпускаются итальянским производителем.

Вариант побрутальней для юных джентльменов.

И универсальная бежево-коричневая расцветка, которая никогда не выйдет из моды. Рама такой формы стала очень популярной в последнее время. Редкий "модный" производитель откажется от космического дизайна своих колясок. Сиденье гамачок, по непонятной причине плохо воспринимаемое в нашей стране давно оценили европейцы. Оно позволяет малышу находится в коляске в максимально физиологичном положении и сидя и лежа. Немного поднятые вверх ножки только добавляют комфорта позвоночнику малыша. Мифы про обязательные жесткие прямые спинки давно развеяны, однако российские мамочки продолжают искать коляски, приближенные по комфорту к табуреткам. Жаль... да. Тем не менее, вот он - классический гамачок.

В ряду колясок Middle Size компания Pali выпустила облегченную версию всесезонной прогулки. На нее также устанавливается люлька для новорожденного (на заднем плане фото), только ее вес и габариты меньше предыдущей модели. Такая коляска для мобильных родителей - занимает мало места в багажнике авто при сохранении всего функционала.

И, конечно, у любого солидного европейского производителя есть в линейке коляска-трость для быстрых прогулок до парка, для путешествий, для торговых центров, для подросших детей. Pali не осталась в стороне от общей тенденции и выпустила свою версию популярной уже не одно десятилетие коляски - Pali Bora.

Ничего особенного внешне, коляска представляет собой продуманную до мелочей систему. Капюшон изнутри продублирован слоем с хорошей UV-защитой, широкое спальное место, раскладывающееся практически до горизонтального положения, большая багажная корзина, мягкие удобные ручки.

Коляски производства концерна Dorel удалось запечатлеть вскользь из-за большого скопления народа возле их стенда и жестко ограниченного времени у нас. Это Quinny Zapp Xtra, на мой взгляд - самая удобная для ребенка коляска от 6 месяцев. Такого сиденья у облегченной маленькой коляски  нет больше ни у одного производителя. 

Я обожаю эту коляску. Мягкий ход благодаря рамной амортизации (это означает, что рама сконструирована так, что она пружинит на неровностях, поглощая тряску), несмотря на ручки-рожки коляска управляется одной рукой. В версии Quinny Zapp (без Xtra) коляска складывается до безобразия компактно. Это одна из первых колясок, которые авиакомпании разрешали брать на борт самолета. Маленькие широкие колеса очень маневренны и отлично справляются с неровностями дороги. И самое главное! Сиденье Xtra ставится лицом к маме! Это очень редкая функция для колясок такой категории. Капюшон Экстры просто вне конкуренции!

Далее по курсу находился стенд Peg Perego. Компанию не надо представлять, она давно и прочно занимает лидирующие позиции на российском рынке в среднем ценовом сегменте. Компания производит модели колясок классической формы: люльки для новорожденных, прогулки, трости. На выставке компания представила элитную линию Martinelli с текстилем благородного бежевого цвета и приятными дополнениями в знакомых моделях.

Модели Pliko Switch Easy Drive и Navicella Martinelli. Здесь в расцветке Caramel.

А здесь в глубоком и благородном Blu Notte с прогулочным блоком.

Еще одна популярная модель Pliko Mini серии Martinelli в отличии от оригинала укомплектована накидкой на ножки в тон коляске.

Новые расцветки люльки для новорожденных Young-Auto на шасси Velo.

Новая модель компании Book сразу вызвала неоднозначные отзывы. Компания впервые использовала непривычные для колясок ткани, а конструкция рамы для традиционной переги казалась чем-то из другого мира. Тем не менее, к сегодняшнему дню Book уже прочно ассоциируется с линейкой Perego и уже полюбился многим пользователям. На выставке была представлена модель Book в новой ткани. Такие "пупырышки" впервые были продемонстрированы канадцами Skip Hop в ковриках в коляску. Вызвали много восторгов, и теперь Peg Perego решила использовать в Book такое тканевое решение.

Компания Casualplay уже давно находится на российском рынке и является производителем очень продуманных и высококачественных товаров по уходу за ребенком. Коляски Casualplay стильно выглядят, приятны в эксплуатации и постоянно удивляют мелочами, которые в разы повышают комфорт малыша и мамы.

Одна из самых популярных моделей на российском рынке - Casualplay S4. Некоторое время эта коляска выпускалась в версии Reverse - с сиденьем, которое можно было переставлять "к маме-от мамы". Однако такая функция сузила посадочное место, поэтому спустя некоторое время осталась только оригинальная модель-трехколеска.

Нельзя не отметить, что с первого взгляда коляска внушает уважение и доверие. Массивная брутальная рама просто создана для наших нечищенных зим. Капюшон, такой аккуратный и небольшой в сложенном виде, опускается до бампера, формируя вместе с накидкой на ножки настоящий домик на колесах. Окошки для дополнительной инсоляции по бокам и для наблюдения за ребенком сверху, комфортный матрасик, глубокая накидка на ножки, большая багажная корзина. Созданная в теплой Испании, коляска будто бы изначально намеревалась жить в России. Если бы Вы видели, как сидит в этой коляске родной конверт! Но это надо видеть, к сожалению, словами не описать. Жаль, такой фотографии сделать не удалось((.

На похожей, но дополнительно усиленной раме Casualplay создала коляску для двойни или погодок. Вариантов использования этой рамы не счесть. Люлька с прогулкой, прогулка с прогулкой, автокресло с автокреслом, прогулка с автокреслом, люлька с автокреслом... Дальше придумайте сами)). 

Об устойчивости рамы лучше всего расскажет это фото.

Среди новинок компании выделяется коляска KUDU на трехколесной и четырехколесной раме. Мягкий тихий ход, небольшой вес, компактное складывание, элегантный внешний вид. Эти достоинства надо ощущать руками, чтобы понять, что это настоящая находка инженеров компании. Это KUDU 4 для любителей четырехколесных рам. 

А это KUDU 3, накрытая оригинальным дождевиком. По-настоящему оригинальным))). Антрацитовая рама настолько хороша, что просто обязана стать трендом ближайших лет!!!

И снова Middle Size - прогулочная коляска Casualplay Avant. Совсем крошка с виду, эта коляска представляет собой полноценную прогулку-всесезонку благодаря большим колесам, просторному сиденью и набору аксессуаров для особо мерзлявых малышков. Как любая прогулка последних лет, она позволяет установку автокресла и люльки для новорожденного. При чем выглядит любая из этих комбинаций настолько гармонично, что кажется, что никакой другой модуль на коляску не встанет так идеально. Однако, дизайнеры Casualplay постарались на славу, и что бы Вы ни поставили на эту раму - Вы будете в восторге не только от функционала, но и от внешнего вида. Здесь с автокреслом Sono. (Снова эта шикарная антрацитовая рама!!!!!)

Ну и наконец новинка Casualplay 2013 года - крошка LIVI. Впервые была представлена на выставке в Лондоне в начале 2013 года. На мой взгляд, голубой цвет текстиля лучше всего смотрится на этой коляске, хотя, Вам, возможно, понравится любой другой из палитры LIVI. Предельно компактное складывание, хороший ход, крепкая рама, несмотря на крохотные размеры, широкое спальное место, которое в отличие от многих других моделей раскладывается до удобного почти горизонтального положения. Эта крошка совсем невесомая, а, значит, подойдет для перелетов, путешествий в поездах и для всех мамочек, не имеющих лифта в доме. Красотка)).

TO BE SURELY CONTINUED...

Перейти в раздел «Коляски»