Корзина

У вас пока нет желаемых покупок.

Сравнение

У вас нет товаров для сравнения.

Автокресло группы 1 KIWY SP-1 SA-ATS

Перейти в раздел «Группа 1»Посмотреть товары бренда «KIWY»

Автокресла KIWY появились на российском рынке сравнительно недавно. Настороженное отношение родителей к этим автокреслам - новый бренд, цена -  подтолкнуло нас к тому, чтобы сделать подробный обзор флагманской модели линейки. Бренд KIWY принадлежит итальянской компании Segrall SLR, специализирующейся на разработке и производстве детских автокресел. Компания располагает не только производственными, но и испытательными подразделениями. Segrall SLR имеет свои собственные лаборатории, в которых  разрабатываются инновационные продукты в сфере детской пассивной безопасности. Компанией получены ряд патентов на свои разработки.

Внимательные родители, конечно, первым делом зададутся вопросом, как эти автокресла проявили себя в независимых краш-тестах, проводимых европейскими автоклубами. В тестах, проводимых ADAC (одна из самых авторитетных тестирующих организаций в Европе) в 2012 году автокресло KIWY SPF1 SA-ATS (автокресло группы 1 с системой isofix) получило оценку GUT (хорошо). Это высокая оценка, особенно учитывая, что продукция KIWY участвовала в этих тестах впервые. Следует отметить, что конструкция сиденья в протестированной модели аналогична конструкции сиденья в модели, которой посвящен данный обзор. Разница заключается в способе фиксации автокресла в автомобиле. 

Автокресло KIWY SP-1 SA-ATS выглядит дорого и солидно. Благородные оттенки обивки, классические формы, высокий профиль. Сразу видно, что это итальянское автокресло - классика в сочетании с инновациями всегда дает потрясающий результат.

Маленький лейбл подтверждает страну-происхождение автокресла. Итальянцы очень гордятся товарами, производимыми непосредственно в их стране)).

Вид сбоку демонстрирует глубокую боковую защиту, созданную для обеспечения безопасности в случае боковых ударов.

Обеспечение боковой защиты стало особенно актуальным после получения данных о том, что большая часть ДТП происходит в виде боковых столкновений. О дополнительной боковой защите производитель сообщил специальной надписью Sife Impact Protection.

Формы и конструкция сиденья классичны, а потому беспроигрышны.

Конечно, сразу обращают на себя внимание 2 аспекта: вкладыш для малышей и пористая обивка автокресла. Но обо всем по порядку.

Вкладыш для малышей предназначен для уменьшения внутреннего пространства автокресла. Зачем это делается? Вопреки распространенному пожеланию родителей, внутренний объем автокресла должен быть "впритык" по ребенку. В случае ДТП любой лишний сантиметр смещения малыша внутри автокресла может привести к необратимым последствиям. Поэтому автокресло, как одежда, должно идеально "сидеть по малышу". 

Вкладыш мягкий и комфортный. Используется до того момента, пока ребенку не станет тесно в таком вкладыше. Помимо прочего он обеспечивает комфортное положение для спины ребенка, уменьшая глубину сиденья. Это позволяет обеспечить прямую посадку малыша, без "утопания" попы в глубинах сиденья, которое приводит к согнутому положению спины ребенка.

На фото также видно, что паховый ремень защищен подушкой, чтобы не причинить вред малышу в ДТП, а плечевые ремни снабжены наплечниками для комфорта в летнее время, когда детки раздеты и ремни контактируют непосредственно с кожей малыша.

А это механизм регулировки натяжения внутренних ремней безопасности.

Кнопка механизма используется для того, чтобы длину ремней увеличивать - с ее нажатием можно вытянуть внутренние ремни безопасности автокресла для удобного усаживания ребенка. Как только Вы защелкнули замок, можно одним движением ремня (на фото) затянуть ремни безопасности на нужный уровень. Напомним, правильно, если между ремнем и ребенком Вы можете просунуть только два своих пальца. Это особенно актуально, когда ребенок садится в зимней одежде. Из-за дополнительного объема уровень натяжения ремней опасно уменьшается!!!! Это может привести к выскальзыванию малыша из кресла в критической ситуации!!! Всегда проверяйте уровень натяжения ремней в автокресле! 

Пористая структура обивки предназначена для отвода излишних испарений с кожи крохи. Проще говоря, это сделано для того, чтобы в жаркие летние дни (напоминаем, KIWY - это итальянские автокресла, которые у себя на родине используются круглогодично в жарких условиях) обивка под ребенком не намокала от его пота. 

Такие крупные поры в обивке не встречаются больше ни в одном автокресле европейских производителей. Для обеспечения приятного микроклимата внутри автокресла предусмотрены так же отверстия в пластиковой основе с обеих сторон сиденья.

 

Конструктивно автокресло KIWY SP1 SA-ATS представляет собой чашу из ударопрочного пластика, стоящую на базе и имеющую дополнительную боковую защиту.

Вид сзади демонстрирует основательность конструкции.

На дне базы автокресла находится карман для инструкции (требование стандарта R 44\04).

Там же, внутри кармана мы находим обязательную наклейку о проведенных испытаниях на соответствие Стандарту. Страна подтверждения указана в кружочке с буквой E. В данном случае страной подтверждения является Ирландия. Остальные надписи свидетельствуют о том, что автокресло крепится в автомобиль с помощью штатных ремней безопасности и предназначено для детей весом от 9 до 18 кг, что соответствует группе 1 Стандарта ECE R44\04.

Карман плотно закрывается, чтобы инструкция не выпала.

 

Это ручкой на спинке автокресла регулируется высота подголовника. Надо отметить, что подголовник в данном кресле не поднимается высоко. Это обусловлено достаточно высокой спинкой самого автокресла. Поэтому подголовник здесь играет роль элемента комфорта. 

Одним из требований родителей к автокреслам этой группы является наклон спинки для сна. Мы считаем необходимым напомнить, что автокресло - это не коляска и не кроватка. Наклон спинки для сна - это дополнительная и необязательная опция для автокресла. Максимальный угол наклона не может превышать 15 градусов. В противном случае автокресло в ДТП может раздавить тазовые кости ребенка паховым ремнем с замком. Автокресло KIWY SP1 SA-ATS демонстрирует совсем небольшой, но вполне достаточный двухпозиционный угол наклона. 

Чтобы было наглядней, мы сняли наклон спинки в самом прямом и самом "лежачем" положении с нашим Афанасием внутри.

Вид спереди

Наклон спинки регулируется голубой ручкой, расположенной под сиденьем (на фото видно). Это позволяет изменять наклон сиденья прямо в дороге, без необходимости высаживать уснувшего малыша.

Автокресло KIWY SP1 SA-ATS фиксируется в автомобиле с помощью штатных ремней безопасности, которые протягиваются через специальные направляющие на кресле.

Направляющие снабжены металлическими элементами для обеспечения надежности крепления. Инструкция, согласно требованиям Стандарта, расположена тут же, рядом с направляющими. Ведь если автокресло установлено неверно, безопасность, обеспечиваемая им, сводится к нулю. 

Ну, и наконец, габариты автокресла.

Ширина спинки 27 см

Ширина спинки между боковинами 35 см

Ширина сиденья в сгибе "спинка-сиденье" 29 см

Ширина вкладыша 25 см

Глубина сиденья 25 см

Глубина вкладыша 16 см

Высота подлокотников 16,5 см

Высота спинки 56 см

Ширина подголовника 16 см

Автокресло KIWY SP1 SA-ATS купить можно здесь.

 Перейти в раздел «Группа 1»Посмотреть товары бренда «KIWY»