Корзина

У вас пока нет желаемых покупок.

Сравнение

У вас нет товаров для сравнения.

Бразды пушистые взрывая летит кибитка удалая... Bebe Confort Loola Up

Перейти в раздел «Всесезонные прогулочные коляски»Посмотреть товары бренда «BebeConfort»

Для проведения испытаний мы выехали в край снегов и орхидей.

Можно долго спорить относительно "проходимости" городских улиц, ибо кто-то живет в вечно нечищенных сугробах, а кто-то не встречает никаких препятствий на пути прогулок с ребенком. Это, скорее вопрос восприятия действительности, нежели конкретная ситуация. Коляска откатала зиму 2012-2013 по городу, по любым условиям без нареканий.

Участники тестирования: рама коляски Bebe Confort Loola Up, автокресло группы 0 (оно же люлька) Bebe Confort Windoo Plus, варежки для коляски Red Castle, сумочка Ju-Ju-Be Be Quick, конверт Voksi. Пассажир коляски пожелал остаться неизвестным.

Тестирование проходило в условиях мокрого снега со слегка замерзшей коркой. Снег за несколько дней "морозов-оттепели" успел уплотниться и стал идеальным для лепки снеговика... Но, как выяснилось, не для покатушек на такой коляске. Сдвоенные передние колеса  набирали снег, что останавливало коляску практически на старте.

"Тест не пошел" - огорченно подумали мы, но вскоре убедились в обратном. "Застревание" происходило не везде.  Видимо, на разных отрезках дороги снег уплотнился по разному, ибо в двух метрах от предыдущего места испытаний коляска поехала без проблем. Так же легко Loola Up преодолела мокрый, но уже однажды взрытый снег. Видимо, дело было в плотности оного.

Для сравнения, посмотрим ход коляски по свеженападанному снегу. Съемку и управление коляской осуществляет один человек, поэтому неизбежны остановки для "уточнения курса". Коляска Loola Up в нижеприведенных роликах управляется одной рукой (на это обращаем особое внимание! редкая коляска в условиях сложной проходимости управляется одной рукой), ибо во второй - камера для съемки. Кстати, высота снега равна высоте переднего колеса - 16 см.

С этой задачей коляска справилась более чем достойно. Хороший показатель, поскольку средненечищенные городские улицы часто выглядят именно так. 

Вопреки сложившемуся мнению, о том, что полиуретановые колеса на льду не едут, а скользят, как полозья санок, "наши" колеса непринужденно справились и с этой задачей. Что тому причина - состав полиуретана или хорошие подшипники - неизвестно, но результат очевиден. Здесь коляска также управляется одной рукой - вторая в это время держит камеру.

Отличные результаты Loola Up также показала на неровной, полузамерзшей - полузаснеженной дороге - тоже средние зимние условия в нашей полосе .

Неплохо справилась по "истоптанному сугробу" со снежной коркой. Здесь мы проверяли возможность преодоления небольших, но очень частых ям в совокупности с небольшим слоем свежего снега. Проверяли мнение о том, что 16-18 сантиметровые колеса ездят только по ровному асфальту и торговым центрам. И снова управление коляской осуществляется одной рукой. Результат нас порадовал.

На сладкое - тест "с бутылкой воды". Для испытаний мы выбрали самую ужасную для коляски поверхность - замерзшую снежную жижу. То есть на этой дорожке был мокрый снег, в котором люди оставили следы, которые потом еще и замерзли. Такую поверхность без тряски не преодолеет ни одна коляска, даже на больших пневмоколесах. Тем не менее, мы решили протестировать нашу багги и на такой дороге. В Loola Up чисто прогулочная амортизация с двумя режимами для пассажира "потяжелее" и "полегче". Здесь коляска тестировалась на более жестком режиме. Результат также оказался весьма интересным.

А вот в сугроб высотой с саму коляску Loola Up не въехала... 

Можно ли ходовые характеристики такой коляски (багги) сравнивать с "большими колясками" на пневмоколесах? Вряд ли. Это разные коляски. Но в том, что ее использование в течение всего года и всех сезонов возможно без потери уровня комфорта, мы убедились. 

Уставшие мы двинулись обратно. Конечно, на машине, на легковой. В сложенном виде коляска прекрасно умещается даже в самом маленьком (в нашем случае - в самом набитом до отказа) багажнике. А люлька (автокресло) отлично ставится в салон для перевозки самых маленьких пассажиров. Но это уже тема другого обзора.





Перейти в раздел «Всесезонные прогулочные коляски»Посмотреть товары бренда «BebeConfort»